CARPLANETA.RU

Сайт об автомобилях

TATA NANO

Субкомпактный 5-дверный хэтчбек класса А1 (по индийской классификации). Кузов несущий однообъемный, двигатель поперечного расположения перед задней осью. Производство – с июля 2009 года. Подвеска всех колес независимая, передняя – стойки McPherson, задняя – двухрычажная. Снаряженная масса – от 600 кг, полная масса – до 935 кг. Габаритные размеры: 3099х1495х1613(1652) мм. Колесная база: 2230 мм. Дорожный просвет: 180 мм. Исполнения для Индии: Standart, CX и LX, на экспорт – Luxe и Europa. Двигатель бензиновый R2 0,62 л 4V (35 л.с., 48 Н•м) с балансиром. Трансмиссия: 4-ступенчатая МКП. Максимальная скорость – 105 км/ч. Оснащение: Standart – ремни безопасности для всех пассажиров и интегральные подголовники передних сидений. Опционально: CX – усилитель тормозов, карманы в дверях, молдинги, тахометр, отопитель, подголовники задних сидений, тонированные стекла, LX – передние электростеклоподъемники, противосолнечные щитки, центральный замок, противотуманные фары, аудиосистема, окрашенные бамперы и легкосплавные колеса. На экспортной версии Nano Europa 2011 года: усиленный кузов с увеличенной колесной базой, более мощный полностью алюминиевый 3-цилиндровый бензиновый двигатель MPFI с 5-ступенчатой АКП, новый интерьер, преднатяжители ремней, фронтальные ПБ, отопитель, усилители в дверях, ABS + ESP. С 2012 года предполагается производство для индийского рынка версии Nano Delux (удешевленного варианта Nano Europa) с 3-цилиндровым мотором, спортивной подвеской, усилителем руля, пакетом ПБ и ABS. В более отдаленной перспективе появится турбодизель объемом 0,65 или 0,8 л, а также электромобильная версия. Производство: Индия (Сананд).

| опубликовано: 16 Август 2017, 18:03





Car-Area.ru

Полезные ссылки

Статистика




Рассылка 'Автомобильные новости и полезные советы автолюбителям'

RSS