CARPLANETA.RU

Сайт об автомобилях

IVECO S.p.A. (FIAT Group)

IVECO S.p.A. (FIAT Group)
Корпорация IVECO (Industrial Vehicles Corporation S.p.A.) со штаб-квартирой в Турине основана в 1975 году как первое в Европейском союзе объединение нескольких национальных производителей коммерческого транспорта. В настоящее время IVECO выпускает коммерческие автомобили всех классов, включая грузовые автомобили полной массой 2,8–6,0 т (легкие), 6–16 т (средние) и более 16 т (тяжелые) развозного, магистрального, строительного, специального и двойного назначения, а также все виды автобусов – от микроавтобусов до туристских лайнеров. С 2010 года IVECO выведена из состава концерна FIAT Group, ранее владевшего ее 100%-ным пакетом акций.
Крупнейшие марки концерна – IVECO, Iveco-Magirus (выпуск пожарной спецавтотехники), Astra (строительные самосвалы) и Irisbus (автобусы). На 2011 год в состав компании входят 23 завода в десяти странах. Общее число служащих IVECO S.p.A. составляет более 25 тыс. человек. Суммарный объем производства LCV и прочих грузовиков и автобусов бренда IVECO во всем мире вместе с филиалами в 2010 году составил 230,9 тыс. (+35,9%), из которых на долю LCV пришлось 101,6 тыс. В Европе в 2010 году было изготовлено 96,7 тыс. коммерческих автомобилей марки IVECO (+27,8% к 2009 году). Автомобилей IVECO сегмента LCV в Европе было произведено 48,3 тыс. (+35%). За пределами Европы компания ведет активную деятельность в Китае, России, Австралии, Аргентине, Бразилии и Южной Африке. Она располагает свыше 5000 сервисных центров более чем в 160 странах мира. В России дочерним предприятием IVECO является ООО «Ивеко Руссия», которая также курирует СП «ИВЕКО-АМТ» (в 1994–2008 гг. «ИВЕКО-УралАЗ») в городе Миассе по выпуску тяжелых внедорожных шасси и самосвалов. В 2007 году на мощностях нижегородской фирмы «Самотлор-НН» было учреждено СП «Савеко» для сборки семейства IVECO Daily’2006. Компании IVECO S.p.A. в данном СП принадлежал 51%, но из-за кризиса проект не состоялся. В 2011 году уже оформленной лицензией «Савеко» на промсборку по старым правилам (до 25 тыс. машин в год) захотел воспользоваться сам концерн FIAT для организации сборки своих легковых моделей и LCV после «развода» с российским партнером – холдингом SOLLERS. Гораздо успешнее идут дела у концерна NAVECO (Nanjing IVECO), созданного в 1996 году совместного предприятия Nanjing Auto («дочки» концерна SAIC) и IVECO S.p.A., который произвел в 2010 году свыше 110 тыс. (+26,3%) фургонов и микроавтобусов марки IVECO Daily и легких и средних грузовиков Yuejin. В результате данное СП подняло прогноз продаж в 2011 году до 150 тыс. и поставило задачу достигнуть уровня производства и продаж в 300 тыс. к 2015 году и 500 тыс. – к 2020 году. В октябре 2011 года NAVECO планирует запустить новое поколение микроавтобуса IVECO Power Daily.
В конце 2007 года компания IVECO попробовала вернуться в сегмент утилитарных внедорожников гражданского назначения с моделью Massif (короткая версия именовалась Campagnola). Данная модель представляла собой доработанный IVECO внедорожник PS-10 Anibal, испанской фирмы Santana, созданный на базе лицензионного Land Rover Defender Mk III образца 1971 года. Однако в начале 2011 года фирма Santana обанкротилась, соответственно прекратилось и производство IVECO Massif. В 2010 году было изготовлено 2936 внедорожников под брендом IVECO против 2154 ед. в 2009-м.

| опубликовано: 17 Июнь 2014, 16:26





Car-Area.ru

Полезные ссылки


    Статистика




    Рассылка 'Автомобильные новости и полезные советы автолюбителям'

    RSS