CARPLANETA.RU

Сайт об автомобилях

IVECO DAILY

Семейство малотоннажных коммерческих автомобилей сегмента LCV, V поколение, дизайн разработан при участии известного итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро в ателье Ital Design. Рамное шасси, продольное расположение двигателя, задний или постоянный полный (только грузовики и шасси) привод. Типы кузовов: фургон, комби, грузопассажирский вэн Panorama и рамное шасси с кабиной для установки спецкузовов. Производство – с июня 2006 года, рестайлинг – декабрь 2009 года и сентябрь 2011 года. Подвески (до 3,5 т полной массы): впереди – на однолистовой параболической поперечной рессоре, сзади – рессоры, на тяжелых версиях серии С впереди – торсионы и стабилизатор, сзади – параболические или полуэллиптические рессоры с дополнительным амортизирующим элементом Torgo или по заказу пневмоподвеска с функцией автоматического поддержания постоянного уровня кузова. Габаритные размеры (фургоны, 8 базовых исполнений): длина – 5077, 5477, 5905, 5997, 6505, 7012, 7340 и 8200 мм, ширина – 1996 мм, высота – 2260, 2635 или 3025 мм. Колесная база: 3000, 3300, 3450, 3750, 3950, 4350 или 4750 мм. Объем грузового отделения: 7,3–17,2 м3 – для базовых версий и 5,0–12,3 м3 – для 6-местных комби. Грузоподъемность фургонов – от 1,01 до 4,14 т. Полная масса: подсемейство 29L (задняя ошиновка односкатная) – 3,3 т, подсемейство 35S (задняя ошиновка односкатная) – 3,5 т, подсемейство 35С-70С (задняя ошиновка двухскатная) – от 3,5 до 7 т. В Россию с 2012 года будут поставлять только версии Daily полной массой от 3,5 т. Пассажировместимость автобусов – от 8 до 26 чел. Двигатели: турбодизели FPT Industrial 23 с Multijet II и Common Rail второго поколения, турбонаддувом с изменяемой геометрией, интеркулером и EGR Евро-5 (по заказу EEV) – 2,3 л R4 16V в итерациях 106, 126 и 146 л.с. и МКМ, равным 270, 320 и 350 Н•м, 3,0-литровый R4 16V с Common Rail нового поколения, двойным турбонаддувом Twin Turbo с интеркулером и EGR, а также сажевым фильтром DPF Евро-5 (по заказу EEV) в итерациях 146, 176 и 205 л.с. и МКМ, равным 350, 400 и 470 Н•м. На 20% более экономичная, чем дизель, газовая версия Natural Power EEV 3,0-литрового мотора развивает 82 л.с. на бензине и 136 л.с. на газе, МКМ равен 180 и 350 Н•м. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая РКП Agile™. Под заказ изготавливают гибридные (ДВС + электромотор) и электромобильные аккумуляторные версии. Оснащение рестайлинговой модели 2012 года: гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, увеличенные диапазоны регулировок водительского и пассажирского сидений, иммобилайзер, фронтальные и боковые ПБ, центральный замок с ДУ, электропривод стекол и зеркал, очистители фар, подогрев сиденья водителя, обогреватель Webasto, ABS + EBD + HBA + ASR + ESP (девятого поколения) плюс система контроля за торможением двигателем MSR, система удержания на подъеме Hill Holder, система изменения тормозного усилия в зависимости от нагрузки LAC, система стабилизации прицепа, гидравлическая система увеличения тормозного усилия на задней оси HRB, контроль давления в тормозной системе HFC, контроль начала опрокидывания RMI и система предотвращения опрокидывания ROM, кондиционер, аудиосистема с CD, противотуманные фары. Опционально – мультифункциональное устройство CompuDaily (встроенный мобильный телефон, карманный компьютер, устройство для считывания штрих-кодов, маршрутный компьютер и навигационная система), самоблокирующийся дифференциал. Производство: Италия, Испания.

| опубликовано: 20 Июнь 2014, 16:29





Car-Area.ru

Полезные ссылки


    Статистика




    Рассылка 'Автомобильные новости и полезные советы автолюбителям'

    RSS