CARPLANETA.RU

Сайт об автомобилях

AUDI R8

Люксовый спортивный заднемоторный суперкар с кузовами купе и спайдер, тип 42, платформа Lamborghini Gallardo. Усиленный алюминиевый несущий кузов (Audi Space Frame), продольное расположение двигателя перед задней осью, постоянный полный привод с межосевой вискомуфтой с электронным управлением. Премьера – октябрь 2006 года, Париж, производство – с января 2007 года, версии V10 и Spider – март 2009 года, версия GT Coupe – май 2010 года, GT Spider – июнь 2011 года. Передняя и задняя подвески гоночного типа на двойных поперечных рычагах. Габаритные размеры: 4431х1904х1252 мм. Колесная база: 2650 мм. Двигатели: 4,2 л V8 32V FSI (430 л.с., 430 Н•м), 5,2 л V10 40V в итерациях 525 л.с., 530 Н•м или 560 л.с., 540 Н•м для GT. Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 7-ступенчатая секвентальная РКП R Tronic с подрулевыми переключателями. Снаряженная масса: 1560 кг. Максимальная скорость – 301 км/ч (V10 – 316 км/ч, GT – 320 км/ч), разгон до 100 км/ч – 4,6 с (V10 – 3,9 с, GT – 3,6 с). Оснащение: четыре ПБ, ESP II, полный электропакет, отделка салона кожей, алькантарой и алюминием, климат-контроль, биксеноновые автоматические фары с габаритными LED-фонарями, активный спойлер. За доплату – русифицированная навигация, аудиосистема высшего класса Bang&Olufsen, парктроник APS, круиз-контроль, активная подвеска Audi Magnetic Ride с переменным демпфированием, 18-дюймовые металлокерамические гоночные тормоза. Производство – Германия (Некарсульм, отделение quattro GmbH).

| опубликовано: 3 Январь 2013, 16:46





Car-Area.ru

Полезные ссылки

Статистика




Рассылка 'Автомобильные новости и полезные советы автолюбителям'

RSS