CARPLANETA.RU

Сайт об автомобилях

Семейство среднеразмерных пикапов сегмента SUT, тип D40, платформа F-Alpha, III поколение. Типы кабин: полуторная (King Cab) и двойная (Double Cab), в том числе для России. Рамное шасси, стальной кузов, продольное расположение двигателя, 3-режимный подключаемый полный привод. Производство: Frontier – с осени 2004 года, Navara – с весны 2005 года, рестайлинг, модернизация – февраль 2010 года. Габаритные размеры: Double Cab – 5220х1850х1771 мм. Колесная база: 3200 мм. Передняя подвеска – независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя – зависимая рессорная. Двигатели: Navara – турбодизель 2,5 л R4 16V с впрыском CR (190 л.с., 450 Н•м, YD25DDi), Frontier – 2,5 л R4 16V (152 л.с., 231 Н•м, QR25DE) или 4,0 л V6 24V (261 л.с., 381 Н•м, VQ40DE). Трансмиссия: для Navara – 6-ступенчатая МКП или 5-ступенчатая АКП, для Frontier – 5- или 6-ступенчатая МКП либо 4-ступенчатая АКП. Оснащение: ABS + EBD, до четырех ПБ, аудиосистема с чейнджером, раздельный климат-контроль, электропривод стекол и зеркал, подогрев сидений. Опционально – автоматические фары, стеклоочистители, жесткий съемный верх для кузова. Производство – Испания (Барселона, Каталония), США (Смирна, Теннеси)

| опубликовано: 22 Май 2018, 14:10

Среднеразмерный спортивный кроссовер сегмента crossover SUV, тип Z51, модернизированная платформа FF-L. Несущий кузов с подрамниками, поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод All Mode 4WD с межосевой электромагнитной муфтой. Передняя подвеска – стойки McPherson, задняя – независимая многорычажная. Производство – с апреля 2008 года, продажи в Европе – с ноября 2008 года, турбодизель для Европы, рестайлинг – июль 2010 года, версия Cross Cabriolet с мягким верхом для Америки – с ноября 2010 года. Габаритные размеры: 4860х1885х1720 мм. Колесная база: 2825 мм. Двигатели: бензиновый VQ35DE, 3,5 л V6 24V, CNCVС (256 л.с., 334 Н•м), турбодизель YD25 объемом 2,5 л R4 16V, VTG (190 л.с., 460 Н•м) для Европы и ряда рынков. Трансмиссия: вариатор XTronic-CVT или 6-ступенчатая АКП для турбодизеля. Оснащение: ABS + EBD + BA, ESP, до восьми ПБ, штатные системы контроля тяги TSC и курсовой устойчивости VDC, датчик давления в шинах, бесконтактный чип-ключ Intelligent Key, полный электропакет (стекла, зеркала, передние сиденья), сервопривод двери багажника, ксеноновые фары, обогрев передних сидений, раздельный климат-контроль. За доплату – электронная информационная система, включающая жесткий диск на 9 Gb. Производство – Япония (Киушу, префектура Фукуока), Россия (Санкт-Петербург), Иран (Тегеран).

| опубликовано: 19 Май 2018, 14:06



<--- Предыдущая страница Следующая страница --->



Car-Area.ru

Полезные ссылки

Статистика




Рассылка 'Автомобильные новости и полезные советы автолюбителям'

RSS