CARPLANETA.RU

Сайт об автомобилях

Субкомпактный 3-дверный хэтчбек сегмента A, II поколение, укороченная платформа B0. В России не продается. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. Производство – с апреля 2007 года, версия Twingo Sport – с января 2008 года, Gordini RS – с ноября 2009 года, рестайлинг, модернизация – сентябрь 2011 года, производство – с декабря 2011 года. Габаритные размеры: 3600х1654х1470 мм. Колесная база: 2367 мм. Передняя подвеска – стойки McPherson, задняя – полузависимая торсионно-пружинная на продольных рычагах. Двигатели: бензиновые объемом 1,2 л R4 8V (60 л.с., 93 Н•м, D7F), 1,2 л R4 16V (75 л.с., 107 Н•м, D4F), 1,2 л R4 16V с турбонагнетателем (100 л.с., 145 Н•м, D4F-780) для версии GT или 1,6 л R4 16V (133 л.с., 160 Н•м, K4M RS) для версии Sport, турбодизель K9K объемом 1,5 л R4 8V с впрыском CR в итерациях 65 л.с., 160 Н•м или 85 л.с., 200 Н•м. Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП. Оснащение: электроусилитель руля, до шести ПБ, электропривод стекол и зеркал, центральный замок с ДУ, аудиосистема с CD или чейнджером. Опционально – климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, автоматические фары и стеклоочистители. Производство – Словения (Ново Место).

| опубликовано: 11 Январь 2019, 16:23

Семейство классических рамных полноразмерных внедорожников сегмента SUV/ LCV для ЮАР, Австралии и ряда локальных рынков, тип Y61, V поколение. Типы кузова – 5-дверный универсал и утилитарный пикап с одинарной кабиной. Рамное шасси, стальной кузов, продольное расположение двигателя, 3-режимный полный привод part-time. Передняя подвеска – зависимая 3-рычажная, задняя – зависимая многорычажная. Производство – с осени 2004 года, модернизация – сентябрь 2008 года, с 2010 года – продажи на локальных рынках. Габаритные размеры: 5-дверный универсал – 5095х1940х1855 мм, пикап – 5115х1940х1875 мм. Колесная база: 2970 мм. Клиренс – 220 мм. Двигатели: бензиновый 4,8 л R6 32V, VTC (245 л.с., 400 Н•м, TB48DE), турбодизель 3,0 л R4 16V с впрыском CR (160 л.с., 380 Н•м, ZD30DDTi). Трансмиссия: 5-ступенчатая АКП для 4,8 л, 5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатая АКП для 3,0 TD. Оснащение: четыре ПБ, ABS + EBD + BA, отделка панели «под дерево и алюминий», полный электропакет, включая электропривод и подогрев передних сидений, люк, раздельный климат-контроль, аудиосистема Bose премиум-класса с чейнджером. Производство – ЮАР (Росслин), Иран (Тегеран).

| опубликовано: 8 Январь 2019, 16:17



<--- Предыдущая страница Следующая страница --->



Car-Area.ru

Полезные ссылки


    Статистика




    Рассылка 'Автомобильные новости и полезные советы автолюбителям'

    RSS