CARPLANETA.RU

Сайт об автомобилях

Седан сегмента D (полный аналог Chery Fora) на оригинальной платформе с использованием элементов платформы Daewoo Magnus. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. Дизайн создан при участии ателье Bertone (Италия). Сборка в России – с января 2006 года (как Chery Fora), на ТагАЗе – с сентября 2008 года. Передняя подвеска – стойки McPherson, задняя – многорычажная. Исполнения: Base (MT1), Comfort (MT2) и 2.0 (MT4). Габаритные размеры: 4552х1750х1483 мм. Колесная база: 2600 мм. Объем багажного отделения: 473 л. Двигатели: 1,6 л R4 16V ACTECO (109 л.с., 144 Н•м) и 2,0 л R4 16V ACTECO с фазовращателями VVT (129,2 л.с., 180 Н•м). Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП. Оснащение – гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, фронтальные ПБ, бортовой компьютер, CD/ MP3-магнитола и два динамика, электроприводы стекол и зеркал, задний подлокотник со встроенными подстаканниками, кондиционер, ДУ лючка бака, литые диски. Опционально – мультифункциональный руль, кожаный салон, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, противоугонная система, парктроник, восемь регулировок сиденья водителя с электроприводом, климат-контроль, CD-чейнджер и шесть динамиков, электрокорректор фар, ABS + EBD. Производство: CKD-сборка – Россия (Таганрог).

| опубликовано: 7 Ноябрь 2018, 17:42

Флагман Volvo Cars, люксовый седан бизнес-класса сегмента Premium E, платформа C1 Plus, II поколение. Несущий стальной кузов с подрамниками, поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод с муфтой Haldex. Производство – с мая 2006 года, модернизация – март 2009 года, сентябрь 2011 года. Габаритные размеры: 4851х1907х1493 мм. Колесная база: 2835 мм. Инновации: активный круиз-контроль с радарами слежения, превентивной защитой от возможного столкновения и системой Brake Support, подсушивающей тормозные диски, новая конструкция независимых многорычажных подвесок с адаптивными амортизаторами Four-S. Бензиновые двигатели: 1,6 л R4 16V, турбонаддув (180 л.с., 240 Н•м, T4), 2,0 л R4 16V, турбонаддув (240 л.с., 320 Н•м), 3,2 л R6 24V, VCT (243 л.с., 320 Н•м), 3,0 л R6 24V, турбонаддув (304 л.с., 440 Н•м), а также экономичный вариант Flexfuel с системой питания E85 (спирт/ бензин) объемом 1,6 л R4 16V, турбонаддув (180 л.с., 240 Н•м). Турбодизели с CR и сажевым фильтром: 1,6 л R4 16V (115 л.с., 270 Н•м), 2,0 л R4 16V (163 л.с., 400 Н•м), 2,4 л R5 20V, двойной турбонаддув (215 л.с., 420 или 440 Н•м). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая АКП Geartronic с ручным режимом. Оснащение: восемь ПБ, система бокового слежения BLIS, комплексная система динамической стабилизации DSTС, информационная система IDIS, климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо, GSM-телефон с системой Hands Free, система превентивного торможения City Safety, цветной 7-дюймовый дисплей, бесконтактный чип-ключ, сиденья с подогревом, отделка кожей и панелями из алюминия и дерева. Опционально – спортивное шасси, активная подвеска Four-S с электронным управлением, высококлассная 650-ваттная 5-канальная аудиосистема с акустикой Dynaudio (двенадцать динамиков, два сабвуфера), вентилируемые сиденья с перфорацией. Производство – Швеция (Гетеборг).

| опубликовано: 4 Ноябрь 2018, 17:39



<--- Предыдущая страница Следующая страница --->



Car-Area.ru

Полезные ссылки


    Статистика




    Рассылка 'Автомобильные новости и полезные советы автолюбителям'

    RSS